Согласно отчету IEG, в мире происходит огромный скачок в индустрии спонсорства спортивных мероприятий. Например, в 2011 году общее количество инвестиций равнялось $44 млрд, тогда как на 2012 - $51.1 млрд. В этом году по прогнозам экспертов рост инвестици в спорт во всем мире составит 4.2% - $53.3 млрд. Одним из самых привлекательных для спонсоров мероприятием является "Формула 1" с сериями GP2, GP3 и суперкубок Porsche Mobil 1.
Однако по данным специалистов, недостатчно просто стать спонсором лиги, команды или мероприятия. Необходимо активировать свои спонсорские права для получения максимальной отдачи для бренда. Очевидно, что пакет спонсора спортивного мероприятия позволяет не только размещать логотипы компании на болидах, рекламных щитах или пресс-воллах (присутствие в медиа), но и использовать ложи для нужд и целей компании, а также привлекать или использовать специалистов, звезд и т.д.
В качестве примера, можно привести компанию Blackberry (спонсор команды Mercedes Formula 1), которая организует для своих 220 партнеров встречи в зоне нетворкинга паддока, чтобы обсудить мобильные технологии и убедить своих клиентов приобретать их товар. Компании также могут привлекать специалистов или инженеров в качестве лекторов для студентов университетов и институтов, и таким образом проявлять социальную ответственность в рамках местного сообщества.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter