Агентство Infront Sports & Media заключило долгосрочный контракт с футбольным клубом «Кёльн», согласно которому оно становится эксклюзивным маркетинговым партнёром клуба. Соглашение рассчитано на 12 лет, до сезона 2015/26.
Соглашение касается всех маркетинговых прав клуба, включая генеральное спонсорство и экипировку, название стадиона и рекламу внутри него, а также услуги гостеприимства.
Кроме того, команда Infront разместится в Кёльне для поддержки маркетинговой деятельности. Ранее эти обязанности возлагались на агентство IMG.
Управляющий директор клуба Александр Верле сказал: «Мы выбрали нашего маркетингового партнёра после глубокого анализа рынка. Среди других предложений Infront выделился тем, что ясно представил полный набор услуг – надёжное планирование будущих маркетинговых доходов и вывод нас на более сильную позицию через потенциал реализации наших маркетинговых возможностей».
Infront стал партнёром «Кёльна»
Согласно долгосрочному контракту агентство становится эксклюзивным маркетинговым партнёром клуба
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter