Infront Sports & Media заинтересована в сотрудничестве с КХЛ, которая является для швейцарской компании одним из самых привлекательных продуктов с точки зрения спортивного маркетинга, сообщает ТАСС.
«КХЛ представляет из себя продукт высшего качества, с высочайшим уровнем спортивной составляющей, большим телевизионным потенциалом и является привлекательной для спонсоров.
Infront более 30 лет занимается спортивным маркетингом и реализует права на лучшие хоккейные соревнования, включая чемпионат мира. Мы, без сомнения, заинтересованы в сотрудничестве с такой сильной лигой, как КХЛ. У нашей компании есть возможность, опираясь на наши знания, вывести лигу на новый уровень», – сказали в компании.
Напомним, что Infront Sports & Media владеет телевизионными и маркетинговыми правами на показ различных международных соревнований. Ранее сообщалось, что компания является одним из возможных покупателей телевизионных прав на показ матчей РФПЛ.