- Развитие индустрии спорта в России: проблемные зоны и точки роста.
- Развитие спортивного менеджмента: мировые тренды и российская практика.
- Спортивный маркетинг как ключевой фактор повышения доходности спортивных организаций.
- Тайм-маркетинг: тенденции и перспективы развития.
- Маркетинговая стратегия спортивной организации: ключ к успеху и повышению конкурентоспособности.
- Спортивное событие: путь от идеи к успешной реализации.
- Успешное развитие профессиональных лиг: результат эффективного использования инструментов маркетинга.
- Взаимодействие спортивных организаций со спонсорами: поиск взаимных интересов.
- Спортивные звезды – важное условие развития спортивного маркетинга.
Подробности о проведении круглого стола можно узнать у Андрея Малыгина, заведующего кафедрой Спортивного маркетинга МФПУ «Синергия» (моб. тел. +7-903-729-12-61, e-mail: malyginsport@mail.ru).
Регистрация участников: заместитель директора Центра спортивного менеджмента МФПУ «Синергия» Нателла Рябова (моб. тел. +7-925-514-29-65, e-mail: nryabova@mfpa.ru).
Адрес проведения: г.Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1. (м. «Семеновская»).