К старту чемпионата мира по футболу телеканал «Матч ТВ» и агентство Sellout Sport System запустили сервис автоматизированной оценки активности участников турнира в социальных сетях Hypemeter 2018
Платформа собирает данные из официальных аккаунтов всех сборных и игроков, выступающих на ЧМ-2018, в Twitter, Instagram, Facebook, Youtube и VK, анализирует их популярность и составляет различные рейтинги и дайджесты. По итогам чемпионата мира авторы проекта планируют определить наиболее активные и «хайповые» команды, а также вызывавших наибольший резонанс футболистов. Есть специальные категории и для постов болельщиков.
Среди заявленных дополнительных возможностей Hypemeter – выявление зависимости числа комментариев, лайков и перепостов от спортивных результатов, подсчет суммарной аудитории той или иной сборной, создание коллекций видеоконтента, мемов и других типов записей, удобный поиск постов по событиям, авторам, темам.