Пивоваренный концерн Heineken продлил спонсорский контракт с Лигой чемпионов UEFA. Трехлетнее соглашение будет действовать с 2015 по 2018 год, сообщает Reuters. Бренд Heineken поддерживает UEFA с 2005 года, до этого спонсором выступал другой бренд компании – Amstel, передает Sostav.
Голландский производитель пива стал первым спонсором, обновившим соглашение с Лигой. О продолжении партнерства объявила только немецкая компания Adidas, которая является официальным поставщиком игр. Сейчас спонсорами Лиги являются Ford, «Газпром», Mastercard, PlayStation (Sony) и UniCredit. HTC имеет статус поставщика.
По оценке Sports Sponsorship Insider, входящего в исследовательскую группу SportBusiness, спонсорство обойдется Heineken в 50–55 млн евро (68–75 млн долларов) ежегодно.
Лига чемпионов является одним из самых популярных спортивных событий. Его аудитория составляет 4,2 млрд человек, причем более 1 млрд смотрят по 4 матча, а половина находится за пределами Европы.
По сравнению с нынешним размещением Heineken увеличит время показа рекламы на LED-бортах с 9 до 13 минут. В дальнейшем конструкции будут использоваться на матчах группового этапа. Heineken также получит более быстрый доступ к изображениям для использования в соцсетях вроде микроблога в Twitter.