HEINEKEN и руководство «Формулы-1» достигли договоренности о том, что марка Heineken® станет глобальным партнером «Формулы-1» (F1®). Соглашение вступит в силу в этом году на Гран-при Италии в Монце, который будет официально переименован в Формула-1 Гран-при Heineken® Италия. Договор рассчитан на несколько лет.
Начиная с сезона 2017 «Формулы-1», Heineken® будет выступать в роли титульного партнера трех Гран-при «Формулы-1», а также присутствовать еще на нескольких дополнительных этапах «Формулы-1» по выбору Heineken® и руководства «Формулы-1».
Heineken® будет эксклюзивным глобальным партнером «Формулы-1» в категории пиво, а также получит основные права на розлив, активацию и доступ на большинстве этапов «Формулы-1», проводимых в рамках Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной автомобильной федерации (МАФ). Реклама Heineken® не будет представлена на болидах, участвующих в «Формуле-1».
Heineken® объединит глобальный манифест «Формулы-1» «Открой свой мир» и кампанию «Никогда не пейте за рулем». Активации будут включать представление бренда на кольцевых трассах «Формулы-1», рекламные ролики на телевидении, активации в цифровом формате, акции и мероприятия для болельщиков в режиме реального времени, специальные PR-мероприятия и промо на упаковке и в точках продаж. Лицами проводимых кампаний будут выступать бывшие пилоты «Формулы-1» Дэвид Култхард и Сэр Джеки Стюарт.
«Формула-1» — это больше, чем гонка. Это глобальное событие и уникальная возможность для Heineken® привлечь существующих и потенциальных потребителей на важных растущих рынках. Партнерство с «Формулой-1» открывает большие коммерческие возможности, расширяет нашу платформу по продвижению ответственного потребления алкоголя с помощью нового креативного и инновационного подхода, обеспечивает обмен опытом между сотрудниками «Формулы-1» и нашими сотрудниками», - отметил Джанлука ди Тондо, директор по развитию глобального бренда Heineken.
А Берни Экклстоун, руководитель группы компаний Formula One Group, заявил, что Heineken® — это премиум-бренд международного уровня с великолепной репутацией в сфере первоклассного маркетинга. «Я очень рад, что Heineken® присоединяется к семье «Формулы-1», и с нетерпением жду широкомасштабных и качественных активаций бренда на этапах «Формулы-1». И Heineken®, и мы занимаемся инновационным бизнесом в сфере развлечений, и я надеюсь, что это начало долгих и особых взаимоотношений. Когда я пью пиво, я всегда остаюсь довольным выбором Heineken®», - сказал он.
Центральное место в партнерстве будет занимать четко выраженный посыл к ответственному потреблению. Глобальная платформа «Формулы-1» дает Heineken® еще больше возможностей, как на международном, так и на местном уровне, для продвижения позитивного примера, как меняться к лучшему. У потребителей не останется сомнений, что и Heineken®, и «Формула-1» четко выражают свою позицию: «Никогда не пейте за рулем».
Новая кампания будет строиться на долгосрочном обязательстве компании HEINEKEN использовать свой флагманский бренд для продвижения модели ответственного потребления алкоголя. Heineken® инвестирует 10% глобального рекламного бюджета бренда на проведение информационных кампаний, пропагандирующих ответственное потребление алкоголя, таких как Moderate Drinkers Wanted и Dance More Drink Slow. Ответственное потребление также продвигается через спонсорство крупнейших спортивных состязаний, таких как Лига Чемпионов УЕФА и Кубок мира по регби. На этих турнирах слогану за ответственное потребление отдана одна треть рекламных площадей за воротами. То же самое происходит и на сотнях музыкальных фестивалей и шоу по всему миру. Значок об ответственном потреблении также присутствовал на более чем 8 миллиардах бутылок и банок Heineken® в 2015 году.
Берни Экклстоун добавил: «Недавно я начал кампанию Think before you drive на этапах «Формулы-1». Я рад, что теперь эта важная инициатива получила мощную и уверенную поддержку бренда Heineken®, который проводит свою кампанию за автотрезвость. Теперь мы объединим наши усилия по ответственному потреблению».