Пивоваренная компания рассчитывает на смягчение законодательных ограничений
Компания Heineken заинтересована в спонсорстве российского футбола.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на собственный источник. Производитель рассчитывает на смягчение местного законодательства и видит потенциал продажи пива на стадионах. Два года назад законопроект о снятии запрета на продажу пива на стадионах прошел первое чтение в Госдуме, и с тех пор дело не сдвинулось с места.
В мае стало известно, что Российский футбольный союз (РФС) планирует провести реформы во всех профессиональных лигах страны. К проекту привлекли голландскую аналитическую компанию Hypercube, которая специализируется на спортивной сфере.
Ее специалисты рассматривают контракт с Heineken как первый шаг к повышению коммерциализации футбола в России. Hypercube оценивает сумму потенциальной сделки в ₽2 млрд. Наличие пивного спонсора увеличит желание зрителей приходить на стадион, полагают аналитики.
По информации РБК, партнеры РФС заплатили за исследование €170 тыс. Перед Hypercube была поставлена задача изучить формат соревнований, лимит на легионеров, интенсивность игры в российских клубах. Голландцы также предлагали провести исследование по вопросам медиаправ и рекламы, но РФС отложил обсуждение этого проекта. Hypercube указывала на то, что экономический потенциал российского футбола не раскрыт, в том числе в плане продажи медиаправ.
До 1 июля эксперты должны были отчитаться перед заказчиком по спортивной составляющей.
Сейчас титульным партнером Российской Премьер-Лиги (РПЛ) является «Тинькофф», контракт с банком подписан на три футбольных сезона, до конца 2022 г.