Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) наняла Havas Sport & Entertainment (HS&E) в качестве корпоративного PR-агентства на 2 года, передаёт SportBusiness.com.
Партнёрство ИААФ с агентством стало продолжением проектной работы в 2013 году, когда HS&E разрабатывало стратегию коммуникаций. На SportAccord Convention 2014 в Турции, HS&E помогло ИААФ запустить новую программу социальной ответственности «Athletics for a Better World». Новое соглашение предполагает, что HS&E поможет легкоатлетической ассоциации реализовать свой стратегический план на 2014-16 годы, который включает в себя ряд инноваций и социальных инициатив.
HS&E будет реализовывать PR-программу совместно с агентством Seven46, бывшим корпоративным редакционным агентством ИААФ с 2008 года.
Ник Дэвис, заместитель генерального секретаря ИААФ, сказал: «HS&E сыграло центральную роль в разработке нашего коммуникационного плана на 2014-16 гг. и уже вносят ключевой вклад, помогая нам стать более активными в международном спортивном сообществе. Это партнёрство основывается на долгосрочной работе с Seven46 и позволит нам воспользоваться глобальной сетью HS&E и глубоким опытом в спортивной индустрии, как с федерациями, так и с коммерческими брендами».
Президент и исполнительный директор HS&E Люсьен Бойер добавил: «Лёгкая атлетика – всемирный вид спорта, который может менять жизнь людей через бег, прыжки и метание. Это обстоятельство идеально подходит нашей философии «значимых брендов», и мы с нетерпением хотим приступить к работе с ИААФ, чтобы помочь ей занять активную лидерскую позицию в мировом спортивном сообществе как олимпийский спорт №1».
Havas займётся связями с общественностью ИААФ
Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) наняла Havas Sport & Entertainment (HS&E) в качестве корпоративного PR-агентства на 2 года
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter