Агентство Havas Sports & Entertainment (HS&E) запустило новый сервис, направленный на укрепление устойчивости брендов в ходе проводимых ими программ и мероприятий, передаёт SportBusiness.com.
Havas ISE (индикатор устойчивого вовлечения) – онлайн-приложение, измеряющее и оценивающее устойчивость бренда, дающее полный анализ, позволяющий брендам оценить своё положение относительно мировых стандартов.
Сеть HS&E вместе с агентством Ignition также будет предоставлять консалтиговые услуги в области повышения устойчивости мероприятий, максимизации вовлеченности брендов и разработки коммуникационной стратегии. Новая услуга будет доступна в 20 странах, где работает Havas.
Люсьен Бойер, президент Havas: «Наше исследование значимых брендов показало, что 76% людей считают, что бренды должны активно поддерживать спорт, развлечения и социальные мероприятия. Мы надеемся помочь нашим клиентам создать позитивное влияние и захватить лидирующее положение через построение более прочных отношений с их приверженцами».
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter