Глобальная сеть агентств Havas Sports & Entertainment (HSE Group) объявила об открытии офиса в России. С учетом агентства в Москве охват сети составит 36 офисов на двадцати рынках. Запуск российского отделения укрепит позиции холдинга, специализирующегося на спортивном и развлекательном маркетинге, в предверии сочинской Олимпиады и Чемпионата мира по футболу-2018, пишет sostav.ru.
Российское подразделение создано на основе отдела специальных проектов, существовавшего более 7 лет. За это время реализовано около двух сотен проектов в области спонсорства, product placement, организации специальных мероприятий, создания брендированного контента, привлечения знаменитостей и спортивного маркетинга. Клиентами отдела выступали LVMH, Heineken, Reckitt Benckiser, Hyundai, Kia и МТС.
Генеральным директором HSE Russia назначена Мария Гаврилова, ранее возглавлявшая отдел специальных проектов в рамках группы Havas Russia & CIS. «Открытие агентства в России происходит в очень правильное время, поскольку наша страна привлекает все больше международных событий, - отмечает она. - Что важно, наряду с поддержкой от глобальной сети Havas Sports & Entertainment у нас есть локальная экспертиза: эта комбинация позволит нам помочь местным и международным брендам выстраивать качественную и долгосрочную коммуникацию с потребителем».
Президент и генеральный директор HSE Group Люсьен Бойер: «В ближайшие годы Россия будет принимать несколько спортивных событий мирового уровня. Наш опыт работы со спонсорами Олимпийских Игр в Лондоне, в сочетании с нашей историей и сотрудничеством с основными брендами в области спорта и развлечений – особенно с Чемпионатом Мира по футболу – дал нам новый уровень для консультаций клиентов, желающих использовать подобные события в своих маркетинговых целях».
Сеть HSE включает агентства Havas Sports & Entertainment, Cake group и ignition, а также стратегического партнера Seven46, который входит в состав коммуникационной группы Havas. HSE оказывает услуги в области спонсорского консалтинга, брендированного контента, социальных медиа, PR и аналитики и более 20 лет работает на Олимпийских Играх. На лондонской Олимпиаде компании сети сотрудничали с десятью спонсорскими брендами, в числе которых были Coca-Cola, EDF, Lloyds TSB, British Airways, Eurostar, P&G и BMW.
Среди клиентов HSE также числятся Adidas, American Express, Atos, BBVA, British Airways, BP, The Coca-Cola Company, Delta Air Lines, ESPN, IKEA, Hyundai, Kia, Lloyds Banking Group, LVMH, Mars, Nintendo, Orange, PSA Peugeot Citroen, Reckitt Benckiser, Santander, Sony, the United Nations Foundation, Victoria’s Secret, Yahoo!, английская премьер-лига, FIFA, Федерация гольфа Франции и открытый чемпионат Франции по теннису Roland Garros.