Подведены итоги социологического опроса активных интернет-пользователей, болеющих за «Амкар».
В исследовании принимали участие посетители гостевой книги официального сайта ФК «Амкар», а также официальных групп и сообществ Клуба в различных социальных сетях. Всем желающим было предложено ответить на вопросы небольшой анкеты, созданной при помощи инструментов интернет-сервиса Google Docs.
Участниками опроса стали более тысячи человек, из которых подавляющее большинство (90%) являются представителями сильного пола. После обработки полученных данных, в PR-службе «Амкара» смогли составить среднестатистический образ поклонника «Амкара», тесно дружащего с интернетом. Это молодые люди в возрасте от 23 до 29 лет, естественно, узнающие о новостях и предстоящих матчах красно-черных на официальном сайте и страницах Клуба в социальных сетях. Все они ходят на стадион для того, чтобы поддержать любимую команду (такой вариант ответа указали 82% опрошенных), больше всего радуются победам (66%), а огорчаются – поражениям (38%) и уходам любимых игроков (28%). Самой главной ассоциацией, которую у них вызывает слово «Амкар»,является патриотизм и гордость за город и Пермский край.
Отметим, что по данным статистических серверов, ежедневно на официальный сайт ФК «Амкар» и страницы официальных групп и сообществ Клуба в социальных сетях заходят от пяти до двадцати тысяч человек, а еще свыше 70 тысяч пользователей интернета получают новости о жизни Клуба в виде всплывающих постов в лентах новостей.