Они смогут рекламироваться во время трансляций скачек, на профильных сайтах, ипподромах и экипировке.
Госдума приняла в третьем чтении законопроект, согласно которому тотализаторы смогут рекламироваться во время трансляции испытания лошадей при условии, что общая продолжительность такой рекламы составит не более 20% от всей допустимой рекламы. Операторы тотализаторов смогут разместить свою рекламу на сайтах СМИ, федераций и организаций, специализирующихся на конном спорте, разведении и испытаниях лошадей.
Тотализаторы получат право размещать свои логотипы на ипподромах, в конюшнях, на территориях для испытания лошадей и зрительских местах, а также на спортивной форме, экипировке жокеев, наездников, снаряжении лошадей, участвующих в соревнованиях и испытаниях. Законопроект разрешает тотализаторам использовать в рекламе образы лошадей, наездников и жокеев.
Помимо тотализаторов, во время трансляции лошадиных скачек смогут размещать свою рекламу и букмекерские компании, но без использования образов наездников и лошадей.
Документ должен пройти одобрение Советом Федерации, после чего будет направлен на подпись президенту. Изменения вступят в силу 1 сентября 2022 года.