Урок креативности в активации спонсорства от Deutsche Bahn
Одно из новейших направлений работы профессиональных клубов с болельщиками – создание собственных мобильных приложений. Смартфоны и планшеты уже стали неотъемлемой частью жизни людей, и спортивные болельщики, очевидно, не являются исключением. Оставаться в курсе всех событий, связанных с любимой командой, и всегда быть вовлеченным в ее жизнь – именно это уже предлагают своей аудитории поклонников многие спортивные клубы.
Исключением не является и выступающий в Бундеслиге футбольный клуб «Герта». Разработанное для берлинцев агентством Sportfive приложение на iOS и Android содержит как джентльменский набор сервисов: новости; статистику; текстовые трансляции матчей, так и несколько сюрпризов.
Спонсорское приложение Hertha Helden
А разве контактировать с множеством болельщиков через приложение может только клуб? Этим вопросом задались маркетологи титульного спонсора «Герты» – железнодорожного оператора Deutsche Bahn, и вскоре создали для поклонников берлинской команды еще одно приложение. Окрестив его звучным названием Herta Helden (в переводе с немецкого – «Герои Герты») и придав ему благовидно брендированный дизайн, Deutsche Bahn подарил болельщикам шанс выбирать на каждом домашнем матче своего героя. Получивший максимальное число голосов от пользователей приложения герой награждается памятным призом от Deutsche Bahn, а сама компания – лояльностью болельщиков к собственному бренду, которая появляется и затем поддерживается благодаря столь позитивной коммуникации.
Источник журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" Октябрь/Ноябрь 2014