Группа «Газпромбанка» опубликовала консолидированную финансовую отчетность за 2016 год
Из документа следует, что чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» вырос, по сравнению с 2015 годом, вырос более чем в десять раз и составил 26,4 млрд рублей. Учитывая запуск 1 ноября 2015-го телеканала «Матч ТВ», многие источники поспешили связать расходы с работой нового канала.
Однако представители «Газпром-медиа» уверяют, что рост указанного убытка не связан с реальными денежными потерями.
«Чистый убыток обусловлен неденежными списаниями, в частности, обесценением гудвила (деловой репутации. – прим СБК.) в телевизионном и кино- бизнесах и созданием резервов под обесценение инвестиций, – цитирует источник в холдинге RDS. – Списания проводятся по требованиям стандарта МСФО, в частности, при пересмотре независимым оценщиком прогнозов рынка и деятельности отдельных компаний. Списание является „бумажным“ и не оказывает влияние на денежный поток компании».
«Матч ТВ» теряет рекламный инвентарь
Исследование группы Publicis Media Russia
Более того, ТАСС в пресс-службе «Газпром-медиа» сообщили, что консолидированная выручка холдинга выросла на 11,7% (до 82,2 млрд рублей) именно «за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов „Матч ТВ“ и ТНТ4, увеличения доходов от кинопроката и платного телевидения».
«Газпром-Медиа» – крупнейший российский медиахолдинг, среди активов которого эфирные телеканалы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», ТНТ4; радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», Energy; спутниковый оператор «НТВ-Плюс»; издательский дом «7 Дней», кинокомпания «Централ Партнершип», сервис RuTube.
Согласно опубликованной отчетности, «Газпромбанк» планирует докапитализировать «Газпром-медиа» путем допэмиссии акций на 27,2 млрд рублей.