G2 Strategic (G2) и Turkish Airlines Евролига объявили о продлении соглашения о предоставлении консалтинговых услуг на 18 месяцев. Европейская баскетбольная лига проводит турнир Turkish Airlines Euroleague, главные баскетбольные соревнования Европы, в котором принимают участие 24 клуба из 12 стран, включая самых известных, как «Барселона», ЦСКА Москва, «Реал» Мадрид, «Олимпиакос» Пирей и «Бавария» Мюнхен.
G2 сосредоточится на стратегии продажи билетов, а также на вопросах, связанных с «Финалом четырёх», который пройдёт в Милане 16 и 18 мая.
Глава G2 Маршалл Гликмэн, работал консультантом Евролиги в 2002-2004 годах в штаб-квартире Евролиги в Барселоне. С основания G2 в 2004 году, Евролига стала её постоянным клиентом, это уже пятое соглашение между сторонами.
«Мы достигли очень хороших результатов , работая с G2 Strategic», - говорит глава Евролиги Хорди Бартоломеу. «Посещаемость всегда была для нас одной из основ, поскольку заполненные арены не только важны для имиджа лиги, но и позволяют улучшить баланс клубных бюджетов, делая их бизнес более устойчивым. Работа с G2 Strategic помогает клубам создавать более эффективную структуру продажи билетов. Мы уже видим впечатляющие результаты у нескольких клубов, например, у «Милана»; за год они увеличили продажу билетов более чем на 120%. Есть ещё несколько подобных историй успеха».
«Работа с Евролигой – это невероятный опыт», - заявил глава G2 Маршалл Гликмэн. «За последние 10 лет наша компания работала с баскетбольными клубами, теннисными турнирами и лигами в нескольких европейских странах. Мы поняли, что нет шаблонных решений, ведь каждый рынок имеет свои культурные и экономические сложности, к которым наши стратегии должны подстраиваться».
G2 Strategic продлевает соглашение с баскетбольной Евролигой о предоставлении консалтинговых услуг
G2 Strategic (G2) и Turkish Airlines Евролига объявили о продлении соглашения о предоставлении консалтинговых услуг на 18 месяцев
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter