По данным Sport+Markt, 69,8 миллиона городских жителей Индии в возрасте от 16 до 69 лет предпочитают смотреть по телевизору футбол, а не другие виды спорта. Эти данные выглядят внушительно, если не принимать в расчет население страны - более 1,2 миллиарда человек (второй после Китая показатель в мире) - и тот факт, что около 99 процентов всех просмотров спортивных программ в Индии приходится на крикет.
Футбольная капля в море крикета
По данным Sport+Markt, 69,8 миллиона городских жителей Индии в возрасте от 16 до 69 лет предпочитают смотреть по телевизору футбол, а не другие виды спорта. Эти данные выглядят внушительно, если не принимать в расчет население страны - более 1,2 миллиарда человек (второй после Китая показатель в
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter