Клуб заключил долгосрочное соглашение с сервисом потокового аудио Deezer
Один из самых знаменитых футбольных клубов мира – «Манчестер Юнайтед» – обзавелся официальным аудиостриминговым партнером. Deezer предлагает онлайн-доступ к библиотеке из 43 миллионов музыкальных треков и подкастов и с декабря 2011 года работает в более чем в 200 странах, включая Россию. Для болельщиков «Манчестер Юнайтед» он предложит специальные алгоритмы выбора музыки, а главное – плейлисты, составленные футболистами команды. Конечно, будет и подборка композиций, которые звучат в дни матчей на стадионе «Олд Траффорд», а виджет сервиса появится на официальном сайте клуба.
В рекламном ролике, посвященном подписанию соглашения, в ироничной форме показывается, как нынешние игроки «Манчестер Юнайтед» и легенда клуба Рио Фердинанд настраиваются на игры и тренировки с помощью своей любимой музыки.
«И музыка, и спорт объединяют людей. Мы очень рады предоставить нашим болельщикам по всему миру новый способ взаимодействия с командой – через любимую музыку и цифровые медиа», – отметил управляющий директор Manchester United Group Ричард Арнольд.
Новая сделка подтверждает, что, несмотря на не слишком успешные спортивные выступления в последние годы, «Манчестер Юнайтед» остается одним из самых востребованных у спонсоров спортивных клубов. Официальные партнеры у «МЮ» есть в самых разнообразных категориях – от машинного масла и красок до производства полнометражных фильмов.
«Манчестер Юнайтед» доказывает собственную эффективность с помощью цифровых данных