Сразу скажем, что список спонсоров - внушительный, но причина, по которой та или иная компания выбрала для поддержки именно этот вид спорта, как правило, одна. Команды, участвующие в гонках Формулы-1, используют на гран-при болиды собственного производства. Таким образом, успех обеспечивает не только пилот, а целая команда, задача которой – спроектировать гоночный автомобиль, собрать его, настроить и обслуживать. Строятся болиды по собственным технологиям и ввиду высокой конкуренции, в Формуле-1 постоянно рождаются оригинальные технические решения, что ведёт к прогрессу как гоночных болидов, так и дорожных автомобилей. И спонсоры, выбирая королевские автогонки, ясно всем дают понять, что в их работе они используют также самые последние технологии. Проще говоря, на языке спонсоров слово «Формула-1» значит – технологии.
Одним из последних подтверждений этого является пресс-релиз «Caterham». Так, из него следует, что официальным партнером команды Виталия Петрова является AirAsia. В 1,42 млн. долларов оценены места под рекламу на болидах. В компании надеются, что ассоциация с Королевскими гонками поможет изменить восприятие бренда AirAsia. Отныне он не дешевый авиаперевозчик, а работает по самым современным технологиям.
Второй причиной по популярности у спонсоров выбора Формулы-1 является аудитория. Так, например, у «Lotus F1» прибавление из числа известных нам брендов Unilever. Rexona и Clear, стали спонсорами в стремлении расширить и укрепить свои позиции среди глобальной аудитории успешных молодых мужчин. Маркетологи этих компаний рассмотрели среди 530 млн. зрителей гонок в 180 странах мира свою целевую аудиторию. Оба бренда символизируют эмоции, амбиции и высокое качество исполнения. Для того, чтобы найти общий язык со своими потребителями, компании обращаются к их увлечениям – автомобилям, спорту, экстремальным приключениям.
Но есть и те, кто спустя многие годы сотрудничества все же ставит в нем точку.
Новый сезон стартовал 18-ого марта. Его по традиции откроет гран-при Австралии, и организаторы были в поисках титульного спонсора, потому что ранее выступавшая в этой роли DHL отказалась от финансирования. Этот скорее исключение из общих правил, но ролики в бытность спонсором компания делала неплохие. Excellence. Simply. Delivered.
Источник http://www.sostav.ru/, Premium Sport