В «Формуле-1» стало больше Ferrari

В «Формуле-1» стало больше Ferrari

Ferrari Trento стал официальным вином главного автоспортивного события мира. Престижный итальянский бренд игристых вин вытеснил с подиума вина Шампани. Контракт заключен на три года

«Формула-1» объявила своим партнером Ferrari Trento, одного из самых титулованных производителей игристых вин. Итальянская семейная винодельня, расположенная в альпийском местечке Трентино Альто-Адидже, более века производит роскошные вина с обозначением TrentoDoc.

Стоит уточнить, что бренд игристых вин не связан с одноименным производителем автомобилей. Винодел Джулио Феррари, создавший свое первое вино еще в 1902 году и известный как первый, кто высадил лозы шардоне в Италии, был однофамильцем и товарищем Энцо Феррари, основателя Scuderia Ferrari. Сегодня компанией владеет семья Лунелли. Виноторговец Бруно Лунелли, друг Джулио Феррари, в 1952 году выкупил винодельню у основателя.

Ferrari Trento трижды назывался «Производителем игристого вина года» на The Champagne & Sparkling Wine World Championships. Вина бренда на протяжении десятилетий ценились выдающимися гостями крупных международных событий из мира спорта и культуры. В 1980-х бутылка Ferrari уже появлялась на подиуме знаменитых гонок. Но в этом году Ferrari Trento представит свои игристые вина на всех Гран-при «Формулы-1». В том числе и в Сочи, 24–26 сентября.

Эксклюзивный дистрибьютер Ferrari Trento в России – компания Alianta Group.


Похожие статьи

Компания
Компания "ЕВРАЗ" продолжит финансировать новокузнецкий ХК "Металлург"

Ранее в СМИ появилась информация о том, что новокузнецкая команда испытывает экономические трудности и может пропустить следующий сезон КХЛ



""Формула-1" нас не устроила"

Интервью директора по региональным продажам "Газпром нефти" Александра Крылова о спортивном маркетинге


Burger King примет участие в деловом завтраке СБК
Burger King примет участие в деловом завтраке СБК

Петр Середкин, руководитель по маркетингу региона Москва Burger King, опишет стратегию развития бренда в спортивной индустрии в рамках делового завтрака "Спорт Бизнес Консалтинг" 16 сентября


Реклама алкоголя во время спортивных событий
Реклама алкоголя во время спортивных событий

О том, как алкогольная продукция продвигается через спортивные события