Зимние Олимпийские игры заняли шестое место в списке самых дорогих брендов среди спортивных событий по версии журнала Forbes.
Согласно оценке издания, стоимость бренда Зимних Олимпийских игр составляет 123 миллиона долларов. Эта сумма рассчитывается как средний дневной доход от СМИ, спонсоров, продажи билетов и лицензионной атрибутики во время проведения соревнований.
Первое место в рейтинге заняла финальная игра чемпионата Национальной футбольной лиги (NFL) "Супер Боул", чья стоимость оценивается в 464 миллиона. На второй строчке располагаются Летние Олимпийские игры (348 млн), а замыкает тройку лидеров бренд чемпионата мира по футболу ФИФА (160 млн).
Полностью десятка самых дорогих брендов среди спортивных событий выглядит следующим образом:
1. Супер Боул - 464 миллиона,
2. Летние Олимпийские игры - 348 миллионов,
3. Чемпионат мира по футболу ФИФА - 160 миллионов,
4. Финал четырех по баскетболу NCAA (Национальная ассоциация студенческого спорта) - 137 миллионов,
5. Мировая серия MLB (бейсбол) - 135 миллионов,
6. Зимние Олимпийские игры - 123 миллиона,
7. Лига чемпионов УЕФА - 117 миллионов,
8. Daytona 500 (автогонки NASCAR) - 98 миллионов,
9. Kentucky Derby (cкачки) - 97 миллионов,
10. Уик-энд всех звезд MLB - 86 миллионов.