Футбольная национальная лига заключила соглашение о партнерстве с «Почтой России»
Договор рассчитан на три года. Отмечается, что «стороны планируют реализовать ряд совместных инициатив и мероприятий, направленных на популяризацию российского футбола по всей стране, а также на формирование нового имиджа „Почты России“ как технологичной компании и поставщика современных цифровых сервисов».
На первом этапе партнерство предусматривает маркетинговые активности в дни проведения матчей.
«„Почта России“ широко представлена на всей территории России, включая самые отдаленные ее уголки. Это соотносится с одной из характерных особенностей ФНЛ, являющейся самой географически масштабной футбольной лигой страны», – прокомментировал соглашение президент ФНЛ Игорь Ефремов.
В сентябре федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических предприятий России, стал партнером Российского футбольного союза, а его представитель в попечительский совет РФС. Это соглашение рассчитано до конца 2020 года и предполагает автоматическое продление еще на два года.
С августа 2018 года партнером Федерации компьютерного спорта России является «Почта Банк», совместная компания «Почты России» и ВТБ.
Выручка «Почты России» от операционной деятельности в 2018 году выросла на ₽12,2 млрд и составила ₽190,43 млрд. Фактическая чистая прибыль организации в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила ₽2,7 млрд.