Розничная сеть магазинов бытовой техники «Эльдорадо» продлила соглашение о рекламном партнерстве с футбольным клубом «Зенит». Новый контракт сине-бело-голубых с ритейлером рассчитан до конца сезона-2021/22.
«Эльдорадо» и «Зенит» договорились о партнерстве в 2019 году. За первый год совместной работы футбольный клуб и ритейлер провели более 20 акций, охват которых превысил 35 миллионов человек.
Все маркетинговые активности партнерства продолжат проходить под слоганом «Победа приходит с техникой».
«Расширение партнерских отношений с символом Санкт-Петербурга и многолетним лидером российского футбола – важный шаг для нашего бренда, ‒ подчеркнул управляющий директор сети «Эльдорадо» Сергей Ли. – Уже в первый год мы отмечаем, что сотрудничество эффективно, взаимовыгодно и находит позитивный отклик как у действующих клиентов, так и новых, которым мы готовы предложить множество интересных активностей, максимум выгоды и качественный сервис для быстрых и безопасных покупок».
Согласно новому контракту комплекс совместных активностей «Зенита» и «Эльдорадо» расширится дополнительными активациями в сфере digital. Бренд также продолжит проводить развлекательные оффлайн-мероприятия для болельщиков и обновит брендированную интерактивную BTL-зону на стадионе «Газпром Арена». Количество промоакций и персональных предложений для поклонников «Зенита» в магазинах сети также увеличится.
«Мы рады расширению партнерских отношений с лидером своей отрасли – сетью «Эльдорадо». Сильнейший клуб страны и ведущий розничный оператор видят в сотрудничестве только позитивный эффект для наших брендов. Наше общее дело ориентировано на многомиллионную армию любителей спорта и современных технологий. Мы видим, что интерес болельщиков к проектам в области новых технологий и массового спорта растет с каждым годом», – отметил генеральный директор сине-бело-голубых Александр Медведев.