ФК «Спартак» и агентство European Licensing Company (ELC) подписали соглашение о сотрудничестве: одна из крупнейших лицензионных компаний Европы займется продвижением бренда клуба в сфере мерчандайзинга.
Агентство возьмет на себя функцию по поиску потенциальных лицензиатов для ФК «Спартак». Сотрудничество с ELC позволит клубу быть представленным на новых для себя рынках в различных товарных категориях.
— Мы видим большие перспективы такого сильного бренда, как ФК «Спартак»,— заявил генеральный директор ELC Гиоргос Атанасиадис. — Мы уже успешно работаем на территории Восточной Европы с различными футбольными клубами и сборными: «Барселоной», «Ювентусом», «Реалом», «Зенитом», «Миланом». Мы считаем, что у ФК «Спартак» есть большой потенциал на нашем рынке.
— «Спартак» — это бренд, любимый не только в России, но и во всем мире, — отметил коммерческий директор клуба Александр Атаманенко. — Нам очень приятно, что благодаря ELC мы сможем быть ближе к европейским болельщикам, а также открыть для себя новые рынки.