Клуб английской премьер-лиги привлек алкогольного спонсора на будущий сезон
New Amsterdam впервые стал спонсором спортивного клуба и получил право разместить логотип на цифровых порталах клуба, а также на рекламных носителях рядом с домашним стадионом «Селхерст Парк».
Условия соглашения не разглашаются. В рамках сотрудничества бренд проведет несколько промоакций для болельщиков клуба.
По итогам последнего сезона клуб занял 15-е место из 20.
На продвижение алкогольной продукции неочевидными методами тратится в четыре раза больше денег, чем на традиционную рекламу: алкогольные компании Великобритании за 10 лет потратили миллиард евро на продакт-плейсмент, спонсирование и вирусные видео и лишь 254 миллиона евро – на обычную рекламу. Футбол с точки зрения маркетологов – чернозем для выращивания новых потребителей, пишет Eurosport.
Еще в 2003 году американские социологи выяснили, что люди, безразличные к спорту, пьют намного меньше болельщиков: 39% пьющих против 53% соответственно.