Ответный матч второго квалификационного раунда Лиги Европы UEFA между футбольными клубами «Краснодар» и эстонским Sillamäe из Калева кубанский клуб транслировал не на общедоступном канале, а на своем сайте. Об этом сообщают «Ведомости».
Права на трансляцию квалификационных игр турнира принадлежат самим клубам — в отличие от матчей группового турнира, который продает телекомпаниям сам UEFA. В новом футбольном сезоне, как и в прошлом, игры Лиги Европы (матчи с участием российских команд, другие интересные матчи на выбор и решающие игры турнира) покажет телекомпания «НТВ-плюс», сказал директор по маркетингу и продажам «НТВ-плюс» Алексей Журавлев.
Владелец «Краснодара» бизнесмен Сергей Галицкий написал в своем Тwitter, что у клуба не получилось договориться с телекомпанией ВГТРК о трансляции игры с Sillamäe на одном из ее каналов за деньги. «Они хотят получить у нас матч бесплатно. Сначала мы хотели показать матч платно у нас на сайте. Но мы нашли рекламодателя и поэтому покажем матч бесплатно», — рассказал Галицкий ресурсу Sports.ru.
Перед началом трансляции матча на канале «Краснодара» в YouTube зрители могли увидеть несколько рекламных роликов: пива Carlsberg (концерн Carlsberg — владелец «Балтики»), кондитерских изделий Constell Group (новый титульный спонсор клуба) и кетчупа Mr. Ricco.
Галицкий уверяет, что для него принципиален вопрос не суммы заработанных спонсорских денег, а платного показа в принципе. «Сколько заработаем [на трансляции], все наше. Если бы нам ВГТРК предложил хоть какие-то деньги! Канал [“Краснодара”] продаст рекламное время до, во время и после матча. У меня к ВГТРК вопросов нет, они имеют право отказаться от нашего матча. Но нас также надо понять», - рассказал Галицкий.
Ролик Carlsberg, вероятно, стал первым рекламным контрактом пивоваров во время показа футбола после отмены запрета на рекламу пива в СМИ, если не считать рекламу пива Budweiser (производитель этого пива — партнер FIFA) во время трансляций чемпионата мира по футболу в Бразилии. Представитель «Балтики» вчера попросил прислать письменный запрос, на который не ответил.
Пивовары активизировались после принятия поправок к законам о рекламе и госрегулировании алкогольного рынка. На прошлой неделе та же «Балтика» подписала рекламный контракт с самарским футбольным клубом «Крылья Советов» на сезон 2014/15 г. — компания будет титульным спонсором футболистов. Официально сумма этого контракта не раскрывается, но источники сообщали, что она составила 100 млн рублей.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter