На мероприятии будут подведены итоги образовательной программы и награждены команды-лидеры. Организаторы акселератора: Фонд содействия развитию науки, образования и медицины и компания «Иннопрактика».
Акселерационная программа SportTech-2023 стартовала 27 апреля. Из 323 заявок на начальном этапе эксперты отобрали 175, а в финал прошел 31 проект - 3 стартапа из числа выпускников SportTech прошлого года и 28 новых. Проекты, представленные в акселераторе, охватили разные направления спортивной индустрии и ЗОЖ. Большинство из них заявлены по трекам «Носимые устройства и гаджеты», «Решения в сфере массового спорта и здоровья», «Спортивная медицина». Программу акселератора поддержали 35 организаций, включая те, которые стали площадками для пилотирования: ООО «Уралхим Инновация»; Федерация хоккея; Федерация ушу; Ассоциация операторов фитнес-индустрии (АОФИ) и другие.
Демодень SportTech-2023, который можно будет посмотреть на YouTube-канале Фонда содействия развитию науки, образования и медицины, начнется с приветствия организаторов - директора дирекции проектов развития компании «Иннопрактика» Марка Трифонова и президента Фонда содействия развитию науки, образования и медицины Анастасии Преображенской. Далее представители 16 проектов в формате питчинга расскажут о своих достижениях за время прохождения программы.
Начало трансляции 12 июля в 16.00 по Москве:
Цель акселератора — выявление прорывных технологий и методологий в области спорта, современных подходов, проектов, развивающих индустрию спорта и ЗОЖ. Акселерационная программа дает возможность молодым предпринимателям и стартапам протестировать свои разработки, наладить устойчивые бизнес-связи со стратегическими партнерами, сформировать бизнес-план, запустить или увеличить продажи и, как результат - сделать проект востребованным на рынке и коммерчески выгодным. Акселератор SportTech существует с 2019 года. Он уникален проведением отраслевой спортивной экспертизы и организацией встреч участников с потенциальными индустриальными партнерами и инвесторами уже на начальном этапе обучения.