Примечательно, что ни в Италии, ни в Испании финальный матч не был самым популярной игрой турнира. В Италии наибольшую аудиторию удалось собрать полуфинальному матчу Италия - Германия (23,26 миллиона человек), в Испании самым популярным также был полуфинал Испания - Португалия (18,14 миллиона зрителей).
По подсчетам Meedia на Евро-2012 лишь два матча собрали телеаудиторию, превышающую 100 миллионов зрителей. Вторым таким матчем после финала стала игра Италия - Германия, которую посмотрели 102,8 миллиона телезрителей. Третьей по популярности была четвертьфинальная встреча Англия - Италия (телеаудитория 90,9 миллиона человек).
Во всех странах-участницах Евро-2012 самым популярным матчем турнира был матч с участием национальной команды. Исключением стала лишь одна страна - Франция, где наибольшую аудиторию собрал финальный матч (12,9 миллиона зрителей).
Исследование Meedia основано на данных о телеаудитории в 13 странах-участницах Евро-2012. При составлении рейтингов не учитывалось количество зрителей, смотревших матчи турнира в России, Ирландии и Хорватии, так как по этим странам компания не смогла получить данные.
По данным Meedia, аудитория финального матча, закончившегося победой испанцев со счетом 4:0, стала рекордной в истории трансляций чемпионатов Европы. Ранее сообщалось, что на Евро-2012 был установлен еще один рекорд - посещаемости стадионов. Кроме того, финал Евро-2012 поставил рекорд в твиттере, где о матче публиковалось до 15 тысяч сообщений в секунду.
Источник http://lenta.ru