Международная платежная система Visa и Международная федерация футбола достигли соглашения о продлении спонсорских отношений до 2022 года, сообщается на сайте FIFA.
Спонсорский контракт дает Visa права на эксклюзивные маркетинговые права на ближайшие три чемпионата мира по футболу - в Бразилии в текущем году, в России в 2018 году и в Катаре в 2022 году, а также на время проведения еще 40 различных мероприятий, запланированных FIFA, в том числе Чемпионат мира по футболу среди женщин и Кубок мира среди молодёжи.
Сотрудничество FIFA и Visa длится с 2007 года, с тех пор как Международная федерация футбола отказалась от партнерства с другой платежной системой - Mastercard, пишет Sostav.ru.
Visa стала пятым коммерческих партнером FIFA, которые будут поддерживать федерацию во время чемпионатов мира по футболу, после таких компаний как adidas, Coca-Cola, Hyundai - Kia и Anheuser-Busch InBev.