Управление по маркетингу и коммуникациям Федерации хоккея России подготовило новый формат размещения рекламных модулей. Он будет применяться с сезона-2014/15 и коснется использования рекламных материалов на хоккейной форме и ледовой площадке, сообщается на официальном сайте ФХР.
Изменениям предшествовал тщательный анализ с привлечением специалистов из компаний — производителей экипировки и экспертов по маркетингу. По итогам преобразований логотипы партнеров на хоккейной форме были уменьшены в размерах, основной акцент сделан на национальных символах — гербе и надписи «Россия».
Уменьшение рекламных модулей коснулось также размещения на бортах и на самой площадке. Как отмечают специалисты, это положительно повлияет на видимость шайбы и общее восприятие хоккейного матча как зрителями, так и хоккеистами.
Презентация нового дизайна формы сборной России по хоккею состоится в августе 2014 года.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter