В премии традиционно участвуют организаторы мероприятий всех направлений: корпоративные и маркетинговые мероприятия, спортивные соревнования, социокультурные, городские фестивали и перфомансы, концерты, благотворительные проекты и проекты в области корпоративной социальной ответственности.
Всего выделено 30 основных номинаций и 4 специальные номинации за лучшую креативную идею, режиссуру, оформление и дизайн, а также за лучшее применение технологий.
В прошлом году обладателем гран-при премии стал фестиваль «Динотерра», проведенный в Кемеровской области. Годом ранее победителем были признаны I и II федеральные просветительские марафоны «Новое знание».
Прием заявок на участие будет завершен 1 февраля 2024 года.
Отбор проектов проходит в два этапа. На первом формируется шорт-лист, далее – оффлайн-защита перед жюри. Основу жюри составляют эксперты из числа топ-менеджмента крупнейших российских компаний, ответственных за внешние и внутренние коммуникации крупнейших брендов: БКС, «Бургер Кинг», ВТБ, «Газпром-медиа», «Магнит», банк «Открытие», «Русагро», «Сбербанк», «Тинькофф», «Фаберлик», Avito, Avon, Segezha Group, VK и многих других.
Церемония награждения запланирована на март 2024 года.