Президент Disney Бой Айгер рассказал об эффекте от показала на стриминговой платформе канала турнира UFC 246
Главным событием вечера стало возвращение бывшего чемпиона UFC в двух весовых категориях Конора Макгрегора. Всего 40 секунд ему понадобилось, чтобы нокаутом победить Дональда Серроне.
Правами на показ турнира владел ESPN, чей договор с UFC вступил в силу в январе 2019-го. По этому соглашению канал выплачивает промоушену $150 млн ежегодно.
Турнир UFC 246, прошедший 18 января 2020 года в Лас-Вегасе, стал самым успешным в истории стриминговой платформы ESPN+, работающей с апреля 2018-го.
«Бой Макгрегор – Серроне принес нам около 1 млн покупок по системе PPV (pay-per-view) и 0,5 млн новых подписчиков», – рассказал во время телефонной конференции, посвященной финансовым результатам первого квартала 2020 года, Боб Айгер генеральный директор The Walt Disney Company, владеющей 80% акций ESPN.
Подписка на ESPN+ стоит $5 в месяц, а плата за трансляцию UFC 246 составляла $65. Таким образом, турнир принес вещателю $67,5 млн.
Рекорд UFC по числу проданных подписок PPV принадлежит бою Конор Макгрегор – Хабиб Нурмагомедов, состоявшемуся 6 октября 2018 года. Тогда трансляцию купили 2,4 млн раз, также по цене в $65.
Через ESPN+ турнир UFC 246 транслировался только в США. В других странах промоушен продавал права отдельно. В России событие показывал в прямом эфире общедоступный телеканал «Рен ТВ».