Телеканал ESPN ведет переговоры с букмекерами
ESPN планирует заключить лицензионное соглашение с крупными букмекерскими компаниями на сумму не менее 3 миллиардов долларов, сообщает Wall Street Journal.
Компания провела переговоры о лицензировании своего бренда с букмекерскими конторами Caesars Entertainment и DraftKings. ESPN имеет существующие маркетинговые партнерские отношения с обеими компаниями. По условиям потенциальной сделки, оператор сможет использовать наименование телеканала в качестве торговой марки. Также он получит право размещать свою рекламу на площадках ESPN.
В то же время нет никаких гарантий, что сделка состоится. Остается неясным, захотят ли игровые компании платить за имя ESPN, когда они уже инвестируют в создание своих существующих брендов, говорится в новости.
Добавим, что акции The Walt Disney Company, которой принадлежит телеканал ESPN, подскочили на 2,1% после этой новости.