Сделка недели: 19-летняя чемпионка US Open Эмма Радукану продолжает собирать топ-спонсоров

Сделка недели: 19-летняя чемпионка US Open Эмма Радукану продолжает собирать топ-спонсоров

К Tiffany, Dior и Evian добавились British Airways и Vodafone

Одно из самых ярких теннисных впечатлений уходящего года – женский US Open. Особенно – финальный матч, в котором сошлись британка Эмма Радукану и канадка Лейла Фернандес. Обеим не было и двадцати. Эмма не оставила сопернице ни единого шанса и стала самой молодой после Марии Шараповой финалисткой на турнирах «Большого шлема».

Но это не единственный повод для сравнения. Делами Радукану занимается вице-президент IMG Макс Айзенбад, большой друг и помощник Шараповой. И нет ничего удивительного в том, что всего за пару-тройку месяцев в партнерском портфеле Эммы засветилось сразу несколько топ-брендов.

Быстрее всех оказались представители ювелирного дома Tiffany&Co (контракт оценивается в £ 2 млн. ) и модного дома Dior. Подробности сделки с Dior не разглашаются. Известно только, что спортсменка будет принимать участие в продвижении коллекции одежды, а также снимется в рекламе косметики.

В начале декабря среди спонсоров Эммы оказалась компания Evian. Вместе с Марией Шараповой, кстати. Россиянка даже после завершения профессиональной карьеры продолжает представлять интересы Evian на рекламном рынке. И пока Радукану подписывала контракт, Шарапова удивляла гостей British Fashion Awards своим платьем из переработанных пластиковых бутылок Evian.

Британские медиа утверждают, что в 2021 г. Радукану заработала порядка $ 5 млн. Примерно половина этой суммы – призовые. Остальное – доходы от рекламных контрактов.

Интерес спонсоров объясним. Солидные бренды изо всех сил стараются привлечь внимание молодого поколения, в жизни которого большую роль играют социальные сети. Здесь у Радукану после US Open тоже случился чемпионский прорыв. В начале лета на Instagram Эммы было подписано чуть более 10 тысяч человек. Сейчас у нее 2,1 млн подписчиков. Солидная аудитория.

Еще один аргумент в пользу теннисистки – ее происхождение. Эмма – дочь румына и китаянки, родилась в Канаде, а выросла в Великобритании. Мультикультурный бэкграунд высоко ценится мировыми брендами. В случае с Радукану особенно важно, что она свободно говорит по-китайски и тем самым дает своим потенциальным спонсорам возможность выйти на очень большой и перспективный рынок.

Дольше всех к Радукану присматривались британские компании. Но 20 декабря она стала спортсменкой года по версии BBC. А уже 23 декабря – амбассадором British Airways. В своих соцсетях Эмма уже успела рассказать, что во время перелета в Нью-Йорк пользовалась услугами именно этой авиакомпании. И порадовалась, что их сотрудничество вышло на новый уровень. 

В минувший понедельник о сотрудничестве с Радукану объявил крупнейший мобильный оператор Великобритании – Vodafone. По информации Daily Mail, контракт с Радукану обойдется компании в £ 3 млн. в год. Роль Эммы в продвижении бренда станет известна в феврале.

Похожие статьи


Обладатели пятой премии Sport Business Awards будут названы 24 марта 2022 года
Обладатели пятой премии Sport Business Awards будут названы 24 марта 2022 года

Новый сезон чемпионата России по спортивному бизнесу стартовал



Горнолыжный курорт в любую погоду
Горнолыжный курорт в любую погоду

Секреты всесезонного управления высокогорным курортом на бизнес-завтраке СБК раскроет директор по маркетингу и продажам «Розы Хутор» Ольга Филипенкова