Значительная часть основной работы Егора — путешествия с футбольной командой "Зенит". Обычно это происходит каждый второй уик-энд и дважды в году — сборы, от 10 до 30 дней. Итого — около 2,5 месяцев за сезон, с июля по май. Все это время я фотографирую, но как правило дальше моего же телефона фотографии эти никуда не уходят.
"Удачный случай — дикая бессонница, не сплю уже больше 40 часов — помог отобрать лучшие из них (субъективная оценка) за последний сезон и сделать микропроект про то, как мы на этих выездах живем. Обойти Fedor Pogorelov, который зимой написал примерно про то же самое для GQ Russia, конечно, сложно, но у нас и трубы пониже", - пишет Егор на своей странице в Facebook. В серии фотографий — горы, арабы, носки Лодыгина, португальский орел, самолетная анархия, красавец Саранск, селфи с конями, ноги ГСО, призрак Кришито, тренер-художник, башня-факел и много чего еще.
15 июля, Ирднинг, Австрия. Поехали. Первый летний сбор — в альпийской деревне. Отель — старый, ** века, замок на холме, стадион — внизу, у тихого ручья. Пастораль, все дела. Людей нет, вокруг — только пастбища и коровы. И так — 11 дней.
16 июля, Ирднинг, Австрия. Дорога к полю — тренировка координации: четыре километра с горы на огромной скорости. Это пара минут. Дорога с поля — тренировка выносливости: эти же четыре километра, но в холм, то есть минут 20. Ну, или опять пара, если вы — Томаш Губочан.
24 сентября, Махачкала.Недолго мы радовались тому, что в Дагестан больше ехать не придется — попали на «Анжи» в кубке. В Махачкале очень своеобразно, а с другой стороны — тут, пожалуй, лучшая еда во всем российском футболе. Побеждаем, возвращаться сюда больше традиционно не хочется. Да, на фото — вид из дворика отеля.
2 декабря, Казань. В Саранске, оказывается, было еще ничего — в Казани вообще -18. Тренировка укладывается в рекордные 35 минут, на поле лежит лед. При всем этом выигрываем. Витсель жалуется, что у него отмерзло примерно все. Можно подумать, он такой один — тут у всех что-то отмерзло.
Другие фото www.id042.ru