В июле 2024 года техническим партнером и экипировщиком клуба на два сезона стал российский бренд Bosco. Правда, с уточнением, что «на данном этапе сотрудничество распространяется на трэвел-коллекцию: спортивные костюмы, футболки, ветровки, пуховики», которая отшита на собственной фабрике мануфактуры Bosco в Калуге. Играть «Динамо» продолжало в форме Puma.
«Почему новая форма будет готова только к зиме? Мы сотрудничаем с Bosco, о чем мы объявили в трэвел-коллекции, в этой форме команда приезжает на матчи, использует перед тренировками. Не исключено, что случится становление Bosco полноценным техническим спонсором», – сказал тогда председатель совета директоров «Динамо» Дмитрий Гафин.
Первый матч в новой форме от Bosco динамовцы провели уже в воскресенье, 8 декабря, против подмосковных «Химок». По официальной информации, клуб будет использовать ее полтора сезона, до лета 2026 года, это касается не только основной команды, но и дубля, и женского футбольного клуба «Динамо».
По заявлению клуба, форма от Bosco «выполнена из специального суперэластичного полотна и отличается исключительной прочностью и износостойкостью, уникальные свойства этой ткани позволяют ей растягиваться до 50 см в длину, обеспечивая полную свободу и эффективность движений на поле».
В интернет-магазине «Динамо» новые игровые футболки стоят ₽11 тыс. в черном и синем вариантах и ₽10 тыс. за белую. Для сравнения, игровые футболки «Локомотива» (собственный бренд) стоят по ₽5 тыс., «Краснодара» (собственный бренд) и «Спартака» (Jögel) – ₽6 тыс., ЦСКА (собственный бренд) – ₽6,6 тыс., «Зенита» (Kelme) – ₽7 тыс.
Фото: ФК «Динамо»