Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в текущем сезоне увеличит размер выплат клубам от продажи телевизионных прав в два раза. Об этом ТАСС заявил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.
В сезоне-2014/15 доход лиги от реализации телевизионных прав составил 114 млн рублей.
"Вы знаете, что с прошлого сезона КХЛ начала распределять деньги от продажи телевизионных прав между клубами-участниками. В этом сезоне данная сумма уже будет увеличена вдвое. Также разработаны специальные маркетинговые программы для клубов. Допустим, если у клуба есть непроданные, нереализованные спонсорские рекламные места, то он может обратиться в лигу, и мы соответственно предлагаем выкупить эти места уже нашим партнерам, спонсорам лиги, а доход делим с клубом. Также и наоборот - мы вместе с партнерами стараемся найти те регионы и города, куда им было бы стратегически интересно инвестировать дополнительные средства в продвижении своего бренда", - сказал Доброхвалов.
Телеправа в Азии
Доброхвалов также сообщил, что КХЛ ведет активные переговоры о продаже телевизионных прав в Азии. "Азиатский рынок не ограничивается Китаем, есть Япония. Также один из приоритетов - это Южная Корея, где на фоне предстоящей зимней Олимпиады 2018 года (пройдет в южнокорейском городе Пхенчхан. - Прим. ТАСС) и хорошего выступления страны на юношеских Олимпийских играх в Лиллехаммере идет всплеск интереса к зимним видам спорта, - сказал он. - Поэтому, как минимум с точки зрения телевизионных прав, мы ведем там активные переговоры".
В настоящее время КХЛ реализует телеправа почти в 30 странах по всему миру.
В июле 2015 года КХЛ утвердила схему выплаты доходов клубам КХЛ от реализации телевизионных прав. Согласно данной схеме прибыль распределяется между клубами следующим образом: 40 % - между всеми клубами КХЛ в равной пропорции, 30 % - по принципу телевизионного спроса, 30 % - по спортивному принципу, из них - 50 % за выход в плей-офф, 25 % - за победу в Кубке Гагарина, 15 % - за победу в регулярном чемпионате и 10 % - за второе место по итогам плей-офф.