Спортивные СМИ заинтересованы в расширении возможностей рекламы букмекеров, так как рекламные доходы паблишеров могут увеличиться до 15%. Об этом Betting Business Russia заявила коммерческий директор издательского дома «Спорт-Экспресс» Елена Резникова.
«Если легализуют все возможности рекламирования, которых нет сейчас, можем получить плюс 15% поступлений, — заявила Резникова. — Это особенно важно в контексте падения рекламного рынка России».
Коммерческий директор издательского дома «Спорт-Экспресс» добавила, что в ее компании ситуация с поступлениями от рекламы остается стабильной.
21 июля Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации предложило снять ограничения на рекламу букмекерских контор и тотализаторов. Проект федерального закона о внесении изменений в статью 27 федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В пояснительной записке указано, что принятие данного законопроекта может увеличить рекламный рынок России на 50 млрд рублей и обеспечить 10 млрд ежегодных поступлений в бюджет.
Доходы спортивных СМИ могут вырасти на 15%
Спортивные СМИ заинтересованы в расширении возможностей рекламы букмекеров, так как рекламные доходы паблишеров могут увеличиться до 15%
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Темы
Поделиться