Футбольный клуб «Локомотив» совместно с техническим спонсором – компанией Adidas – разработали комплект digital-формы команды, доступный в игре EA SPORTS FIFA 21.
Форма появилась в режиме FIFA Ultimate Team 24 февраля и уже доступна пользователям при выполнении определенных условий в режиме «Испытания подбора команды». Московский «Локомотив» стал первым российским клубом, получившим цифровую форму в FIFA 21.
В рамках разработки дизайна digital-формы клуб и Adidas сотрудничали с творческим объединением «Кружок». Стас Фальков, основатель объединения и болельщик красно-зеленых, предложил дизайн, вдохновленный тематикой железных дорог.
«За основу мы взяли один из символов «Локомотива» – поезд, несущийся по рельсам, который стал главным элементом дизайна, расположенным на груди и выполненным в формате трайбла. Мы решили переосмыслить классическую красно-зеленую цветовую гамму, сделать уникальный градиент, придающий форме футуристичный образ. Мы также вдохновлялись нашими предыдущими проектами по апсайклингу и кастомайзингу игровых форм – эксперименты на этом поле со спортивным дизайном помогли нам сформировать свое видение digital-формы», – отметил Стас Фальков.
По случаю запуска digital-формы «Локомотив» представил видеоролик о ее создании, в котором приняли участие нападающий московского клуба Зе Луиш, киберспортсмен Loko Esports Роберт Ufenok77 Фахретдинов, а также блогер Константин Stavr Гирин.
Adidas и «Локомотив» представили игровую digital-форму в FIFA 21
Московский клуб первым в России получил цифровую форму в популярной игре
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Темы
Поделиться