Футбольный клуб «Спартак» (Москва) добавил новый этап к многоступенчатой схеме продаж билетов на наиболее интересные матчи
10 декабря в 20-м туре Российской футбольной премьер-лиги «Спартак» примет на своем стадионе ЦСКА. Дерби двух столичных команд традиционно пользуется повышенным спросом, поэтому билеты на него будут продаваться в несколько этапов. Как всегда, первыми сделать покупку могут владельцы абонементов, потом к ним присоединятся обладатели карт болельщика «Спартака», и только с 15 ноября приобрести билеты онлайн смогут все желающие.
Новшеством стал дополнительный этап продаж перед появлением билетов в кассах «Открытие Арены». С 5 по 7 декабря часть мест будет реализована через аукцион.
Согласно извещению, на аукцион будет выставлено 233 билета, почти всех категорий – от самых дешевых на трибуну D (₽1,5 тыс. за штуку) до сектора A5-Platinum, включающего право заезда на территорию стадиона и ресторанное питание (₽30 тыс. за штуку). 116 лотов из 117 включают в себя по два билета, так что минимальная стартовая стоимость одного лота – ₽3 тыс. Минимальный шаг аукциона – ₽100.
Домашний стадион «Спартака» – «Открытие Арена» – вмещает около 45 тыс. зрителей. В прошлом сезоне дерби с ЦСКА собрало на нем аншлаг – 44 884 человека. Это рекорд посещаемости «Открытие Арены». Билеты на ту игру, состоявшуюся 29 октября 2016 года, были раскуплены через два дня после начала открытой онлайн-продажи и в кассы стадиона даже не поступали. Как говорил в интервью «Спорт-экспрессу» коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко, в целом за сезон-2017/18 клуб рассчитывает увеличить долю билетов, реализуемых через интернет, с 65% до 80%.
Напомним, что в этом сезоне больше половины мест на домашних матчах «Спартака» в РФПЛ зарезервированы владельцами абонементов – клуб продал более 23,5 тыс. сезонных билетов.