Интернет активности Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА (cskabasket.com):
- Официальный сайт ПБК ЦСКА является самым посещаемым клубным баскетбольным сайтом в России и входит в Топ-5 сайтов о баскетболе по посещаемости в Рунете. На его страницах болельщики могут найти информацию о команде, турнирах, результаты матчей, новости команды и мирового баскетбола, фото- и видеогалереи, фан-зону, интернет–магазин и многое другое.
- Одна из целей отдела маркетинга – донести актуальные новости целевым аудиториям клуба (болельщикам, любителям баскетбола, СМИ и пр.) с помощью ресурсов, удобных для каждого, в основном это социальные сети. Первые шаги клуб сделал в 2009 году, создав группы в ВКонтакте и Facebook. Упор на развитие своего присутствия в социальных сетях - в середине 2011 года. На данный момент клуб представлен на шести платформах: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Google+ и YouTube. С большинством из социальных сетей клуб состоит в партнерских отношениях, что позволяет ЦСКА получать дополнительные возможности развития. Численность болельщиков в интернет среде выросла с 11 000 подписчиков до 250 000 всего за 2,5 года. За проделанную работу ПБК ЦСКА был отмечен наградой Евролиги – Silver Marketing Devotion Award 2012, «Спорт-Экспресс» совместно с ВКонтакте признали официальное сообщество ЦСКА ВКонтакте как лучшую баскетбольную группу на их ресурсе, также ЦСКА занял почетное 3 место в номинации «PR в социальных медиа» на премии «Пресс-служба года» 2012.
- ЦСКА открыл свой интернет-магазин в прошлом году. Теперь каждый болельщик может купить официальную атрибутику клуба, не выходя из дома, и получить ее, находясь в любой точке мира. Дополнительный сервис позволяет клубу увеличить продажи, а дополнительный доход используется для увеличения линейки атрибутики.
- Клуб запустил первый интернет канал среди баскетбольных клубов, на котором болельщики могут увидеть баскетболистов и тренеров вне площадки и понять каково это быть профессиональным спортсменом. Данный проект привлекает колоссальный интерес целевых групп.
О Денисе Жидкове. Закончил университет Glion Institution of Higher Education (Швейцария) по специальности Event, Sport and Entertainment management. Получил магистра в Ca’ Foscari University (Италия) по специальности Marketing and Communication. Карьеру в области спортивного маркетинга начал в 2008 году. Работал в Союзе Биатлонистов России, Международной Федерации Бокса, Международной Федерации Баскетбола и Профессиональном баскетбольном клубе ЦСКА.