СБК рассказывает, откуда они появляются в спорте и на что их стоит тратить в ноябрьском выпуске 2016 года
Главный инвестор российского спорта – государство. Мы внимательно изучили бюджет и узнали, сколько именно и на что конкретно оно тратит. А главное – что поменяется в будущем.
Но не менее интересны и движения частных средств. Особенно тех денег, что заместитель управляющего директора агентства SPN Communications Леонид Колодкин называет «умными». Они помогают своим владельцам зарабатывать на спорте. Разбираемся, как именно и на что их лучше тратить. А также – чего не хватает ведущим российским лигам, чтобы привлекать больше таких «умных» денег.
Значительная часть расходов в спорте – это строительство и модернизация стадионов и арен. И здесь, конечно, тоже очень важно подойти к вопросу умно. Лучшие примеры реализации как очень масштабных, так и локальных проектов – в этом выпуске: от краснодарского суперстадиона, до прожекторов в небольшом московском спортклубе, от невероятно технологичной крыши в Стамбуле, до оригинальных звуковых систем в Санкт-Петербурге.
Кроме того, в новом номере: разбор финансовых потоков в китайском и английском футболе, три золотых правила бизнеса от владельца SIS Group, пример уникального технологического решения в Краснодаре и дерзкое интервью человека, работавшего в РФПЛ, РФС и «Лиге ТВ»