Журналу СБК стало известно, что это не последние изменения в клубе.
Как известно, на этой неделе представитель хоккейного клуба "Спартак" Максим Мотин заявил, что торговая марка «Спартак» и ХК «Спартак» заинтересованы в плодотворном сотрудничестве с рекламными и спортивными агентствами. "Мы открыты к диалогу и приглашаем представителей агентств 4 апреля 2013 года на вечеринку, посвященную презентации наших коммерческих и маркетинговых возможностей", - рассказал Мотин.
В конце мая клуба планирует провести бизнес форум совместно с компанией-лицензиаром торговой марки «Спартак» МФСО "Спартак". "Мы планируем организовать глобальную дискуссию в ходе этого бизнес-форума, которая поможет нашей спортивной индустрии сдвинуться с мертвой точки", - поделился своим мнением новый коммерческий директор Демьян Сидоренко. "Еще одним важным результатом форума должно стать создание своего рода бизнес-клуба, который позволит сформировать прозрачный механизм поддержки лояльными представителями бизнеса тех или иных инициатив "Спартака", его организаций и бизнес-процессов."
Ранее Демьян Сидоренко возглавлял собственное маркетинговое агентство "Sport's Eleven".
Демьян Сидоренко занял пост коммерческого директора ХК "Спартак"
Журналу СБК стало известно, что это не последние изменения в клубе
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter