Образовательная платформа «Нетология» объявила о запуске полугодовой курс по спортивному менеджменту и маркетингу совместно с футбольным клубом ЦСКА. На примере операционных процессов клуба студенты узнают особенности спортивной индустрии и научатся самостоятельно разрабатывать стратегию развития организации: от продвижения в digital до скаутинга и селекции. Выпускники получат диплом государственного образца и возможность пройти стажировку в ЦСКА.
«Спортивная индустрия и рынок спортконтента продолжает интенсивно расти. С приходом новых технологий этому рынку требуется новый класс специалистов – управленцев, маркетологов, ивент-менеджеров, контентмейкеров, которые хорошо ориентируются в повестке, умеют работать с новыми инструментами и легко адаптируются к изменениям на рынке. Именно таких специалистов мы планируем подготовить на новом курсе», — прокомментировала руководитель отдела образовательного продукта «Нетологии» Татьяна Смирнова.
В программе курса 60 часов теории и 196 часами практических занятий. Эксперты курса: генеральный директор ЦСКА Роман Бабаев, его заместитель Владимир Юрин, директор ЦСКА по коммуникациям Кирилл Брейдо, менеджер клуба по спецпроектам Михаил Фролов и другие.
«После нашего совместного мастер-класса по маркетингу и PR в спорте мы получили много положительных откликов и вопросов. Поэтому решили запустить полноценный курс по спортивному менеджменту. Он разработан совместно с нашими лучшими специалистами и будет полезен как новичкам, так и опытным менеджерам и маркетологам», – отметил Кирилл Брейдо.
Также в рамках курса на ВДНХ пройдет лекция «Старт в спортивном менеджменте и маркетинге».