Сообщается, что «совместные активности будут направлены на развитие современного футбола, продвижение телекоммуникационных услуг и ценностей здорового образа жизни», а логотип оператора появится на форме основной и молодежной команд ЦСКА и на медиа-поверхностях «ВЭБ Арены».
В пресс-релизе отмечается, что «одним из направлений сотрудничества станет создание специального тарифного плана для болельщиков ПФК ЦСКА и интеграция продуктов и услуг „Билайна“ в систему лояльности клуба». При этом в комментариях в телеграм-канале ЦСКА аккаунт поддержки оператора пишет, что «подумает» над созданием тарифа для болельщиков.
Напомним, что в сентябре 2024 года армейцы запустили своего виртуального оператора на сети «Мегафона». Болельщикам предлагалось на выбор три тарифа, а партнером клуба в этом проекте стало ООО «ГСТехнологии». Сейчас промо-страница оператора не работает, хотя бот CSKA Mobile в Telegram еще доступен. В последний раз ЦСКА рекламировал эти тарифы у себя в соцсетях 18 декабря 2024 года.