Coca-Cola Россия заключила соглашение о партнерстве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ). Президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко официально объявил об этом 23 января 2016 года в ходе пресс-конференции в рамках Матча Звезд КХЛ 2016, который состоялся в Москве на арене «ВТБ Ледовый дворец».
Матч Звезд КХЛ стал ярким началом сотрудничества Coca-Cola Россия и Континентальной хоккейной лиги. Главное шоу сезона — Матч Звезд КХЛ 2016 — это не только противостояние сборных Востока и Запада, но и красочный праздник, свидетелями которого стали как гости ВТБ Ледового дворца, так и телезрители более чем в 25 странах мира.
Партнерское соглашение между Coca-Cola Россия и КХЛ рассчитано на три сезона и предусматривает интеграцию бренда Coca-Cola в рамках Чемпионата Континентальной хоккейной лиги. По соглашению Coca-Cola Россия получает статус Партнера КХЛ, Coca-Cola – официальный напиток КХЛ, а Powerade – официальный спортивный напиток КХЛ. Логотип компании будет размещен на бортах всех хоккейных площадок, где проходят матчи КХЛ, на послематчевых пресс-конференциях, официальных сайтах КХЛ и клубов-участников, а также во всех информационных материалах Лиги. Рекламные ролики Coca-Cola будут транслироваться на аренах во время матчей, а также в ходе телевизионных трансляций на каналах КХЛ ТВ и Матч ТВ.
Coca-Cola, как и хоккей, объединяет людей во всем мире, приносит в нашу жизнь ощущение праздника. Партнерство ведущей хоккейной лиги Европы и глобального бренда безалкогольных напитков позволит популяризировать хоккей в России и других странах.
На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру – это неотъемлемая часть политики компании. Соглашение c КХЛ – важное продолжение серии инициатив компании по поддержке спорта и активного образа жизни.
Любо Груич, Генеральный директор компании Coca-Сola в России и Белоруссии: «Объявление партнерства с КХЛ – важный этап для Coca-Cola в рамках постоянной работы, направленной на развитие спорта в России. Мы гордимся тем, что являемся долгосрочным партнером Российской национальной футбольной сборной, юношеской футбольной программы «Кожаный мяч», ключевых спортивных событий – Универсиады в Казани, Зимних Олимпийских игр в Сочи. Мы тесно сотрудничаем с Министерством Спорта, оказываем содействие в подготовке к Чемпионату мира по футболу в России (FIFA 2018). Мы очень рады расширить наши обязательства в области спорта посредством партнерства с КХЛ. В России очень любят хоккей, начинают играть во дворах с детства. Этот спорт – часть богатой истории России со множеством невероятных и запоминающихся событий. Coca-Cola в качестве нового партнера КХЛ будет содействовать привлечению внимания болельщиков к деятельности и активности лиги. Каждый момент игры особенный и мы хотим показать это молодежи, чтобы еще больше людей стали играть в хоккей во всех регионах России».
Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ: «Рад приветствовать вхождение компании Coca-Cola в семью партнеров нашей лиги. Coca-Cola — глобальный бренд, оказывающий поддержку спорту по всему миру, старейший партнер Олимпийского движения. Тепло вспоминая зимние Игры Сочи-2014, мы отмечаем и вклад компании в проведение лучшей Олимпиады современности. Уверен, что партнерство КХЛ и Coca-Cola успешно продолжит сложившиеся традиции сотрудничества и будет содействовать дальнейшему развитию наших организаций и популяризации хоккея в разных странах».
Также перед началом Матча звезд Дмитрий Чернышенко объявил о начале партнерства КХЛ с MasterCard.