Американская независимая компания Nielsen, проводящая маркетинговые исследования потребительского рынка, опубликовала отчет по спортивному маркетингу и зрительскому поведению.
Даже если речь о самом популярном – футболе, далеко не все могут сконцентрироваться на игре все 90 минут. Nielsen выяснил, что во время спортивных трансляций большинство зрителей – до 46% – отвлекаются на мобильные приложения и соцсети. 24-28% во время просмотра говорят по телефону, около трети заняты онлайн-играми или заказывают еду.
Интересные данные Nielsen приводит о потреблении спортивного контента. Исследование отмечает бурный рост OTT-сервисов (Over the Top – предоставление виде через Интернет). Ценность OTT-прав на топ-5 чемпионатов выросла с 4% до 23%, ЛЧ – с 5% до 23%, теннисный ATP-тур – с 0% до 31%, Кубок Либертадорес – с 0% до 30%;
Через диджитал-платформы спорт потребляют 40,7% людей по всему миру. К примеру, в США 32% людей, смотрящих телевизор, используют разного рода приложения с подписками, 10 лет назад таких было только 8%, говорится в исследовании.