Главными рекламодателями Олимпийских игр в Токио на российском телевидении стали букмекерские конторы. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, опубликованные на портале Adindex
Исследовательская компания Mediascope проанализировала количество показов рекламы на федеральном ТВ, которые включали ролики, спонсорские заставки и анонсирующие спонсорские заставки. Параллельно каждому рекламодателю был присвоен рейтинг GRP – маркетинговый показатель, который отражает воздействие рекламы на целевую аудиторию канала. В отчете представлены данные за период с 23 по 26 июля.
Олимпийские игры транслируют три канала: «Россия 1» (баинговая аудитория — население в возрасте от 18 лет и старше), «Первый канал» (14–59 лет), «Матч ТВ» (мужчины 14–59 лет).
Winline закупил 155 выходов с суммарным рейтингом в 119,31 GRP; Фонбет – 136 выходов со 111,33 GRP. Третье место со значительным отрывом по объему размещения занял «Спортмастер», закупивший 29 показов рекламы с 20,87 GRP. Четвёртую и пятую позиции рейтинга также заняли букмекерские конторы: на счету Parimatch 59 показов (19,38 GRP), а у 1xСтавка – 94 (19,11 GRP).
В топ-10 вошли такие бренды, как Мегафон, Билайн, Совкомбанк, AB InBev Efes, Berlin-Chemie/Menarini Group.
Сообщается, что стоимость одной рекламной минуты в трансляциях Игр в этом году составляет от 1,2 млн руб. и выше.