В рамках Программы Премии «Спорт и Россия - 2015» запланировано проведение Деловой программы под общим названием #СпортБизнесИнвестиции, в которой примут участие ведущие российские и международные специалисты для обсуждения актуальных тем развития партнерства в области спорта и здорового образа жизни:
- Практической реализации спортивных проектов;
- Спортивного маркетинга;
- Инвестиций в спорт;
- Спортивного менеджмента;
- Частно-государственного партнерства в области спорта;
- и других.
В рамках Деловой программы предусмотрены сессии семинаров, с участием студентов профильных ВУЗов города Сочи по тематикам:
- Спортивный маркетинг;
- Спортивный менеджмент;
- Инвестиционные проекты в спорте;
- Реализация социально-спортивных мероприятий;
- И другие.
Предварительный список обсуждаемых тем Деловой программы:
-
Спонсорство: виды спорта, лиги, команды;
-
Инвестирование в спортивные объекты: строительство, реконструкции, интеграция;
-
Эффективное использование спорта в маркетинговых и pr-коммуникациях;
-
Преимущества и недостатки привлечения спортивных знаменитостей к участию в рекламных кампаниях;
-
Вовлечение потребителей в массовые социально-спортивные проекты бизнеса;
-
Социальная миссия спортивных товаров и одежды;
-
Взаимодействия государственных органов и бизнеса в области поддержки спорта;
-
Журналистика, спорт и бизнес – секреты плодотворного сотрудничества.
По мере развития общества в России физическая активность и спорт всё шире проникают во все сферы жизни людей. В настоящее время миллионы людей в России ведут здоровый образ жизни, составной частью которого являются занятия спортом. Проведение Олимпиады в 2014 году и Чемпионата мира по футболу в 2018 выводит спорт в категорию одного из основных приоритетов России.
Благодаря этому быстрыми темпами развивается спорт высших достижений, постепенно превращаясь в целую индустрию спортивных и зрелищно-массовых мероприятий. Физическая культура и спорт в современном обществе являются важнейшим фактором поддержания и укрепления здоровья людей, совершенствования их культуры, способом общения, активного проведения досуга, альтернативой вредным привычкам и пристрастиям.
Цель Премии:
Поощрить предприятия и организации, добившиеся наилучших результатов в сфере продвижения и поддержки спорта в России.
Задачи Премии:
- Выявить лидеров в области продвижения спорта в России;
- Систематизация проектов в области поддержки и развития спорта;
- Привлечь внимание представителей государственных, коммерческих организаций и СМИ к теме спорта и здорового образа жизни в России;
- Способствовать развитию и повышению уровня спортивной инфраструктуры в России;
- Способствовать повышению интереса представителей бизнеса к спорту как к важной составляющей маркетинга.