Новое исследование REPUCOM, мирового лидера в области маркетинговых исследований в спорте, показали, что СОГАЗ-Чемпионат России по футболу привлекает 33 миллионов болельщиков за пределами России.
Премьер-Лига является самым популярным чемпионатом в Восточной Европе, с более 9 миллионов болельщиков только в Украине. Также и на внутреннем рынке Премьер-Лига имеет солидный интерес, более 50% россиян очень заинтересованы Чемпионатом России по футболу.
По рыночной экспертизе REPUCOM у клубов Российской футбольной Премьер-Лиги заметно увеличение доходов по спонсорским контрактам. В этом сезоне объем доходов оценивается около 140 миллионов евро в год.
"Сейчас клубам крайне важно понимать стоимость своих коммерческих активов, также, как и иметь представление о своей мощной эмоциональной платформе, которую они предлагают спонсорам", - сказал г-н Клейман. "Точная и справедливая оценка активов необходима, если клубы по-настоящему понимают значение и стоимость спонсорских прав. Они могут поднять свои отношения со спонсорами на более высокий уровень, который, в свою очередь, может означать увеличение доходов".
REPUCOM разработала международную стандартную методологию FOOTBALL 24, которая высчитывает рыночную стоимость спонсорских прав. В этом сезоне FOOTBALL 24 в первый раз был введён в России. По результатам первой серии сезона подсчитано, что в показах игр клубов Премьер-Лиги на телевидении, показ логотипа главных клубных спонсоров (все рекламные носители) составляет 350 минут за один тур.
Нашли ошибку? Выделите ошибочный текст мышкой и нажмите Ctrl + Enter